» Новости министерства образования

 
 
 

Список победителей республиканского конкурса «Лучший педагог – 2019 года» по системе технического и профессионального образования

Автор: admin от 20-09-2019, 21:04, посмотрело: 358

0


Список победителей


республиканского конкурса «Лучший педагог – 2019 года» 
по системе технического и профессионального образования







Ф.И.О., место работы, должность






1. Аяганов Алтай Бодеулы



Преподаватель истории и социально-политических дисциплин Карагандинского гуманитарного колледжа



2. Батанасова Бахитгуль Ергалиевна 



Преподователь педагогики  Кокшетауского  высшего казахского педагогического колледжа  им. Ж.Мусина



3. Ветошкин Денис Александрович



Преподаватель специальных дисциплин Северо-Казахстанского профессионально-педагогического колледжа





4. Ертаев Еркебулан Ерикович  



Преподаватель специальных дисциплин Куланского сельскохозяйственного колледжа Жамбылской области



5. Искалиева Айгуль Бисенбаевна 



Преподаватель специальных дисциплин высшего педагогического колледжа им. Ж.Досмұхамедова Западно-Казахстанской области



6. Калкенова Бейбитгуль Женисбековна 



Преподаватель общеобразовательных дисциплин Педагогического колледжа    им. М.О. Ауэзова г.Семей



7. Кулбалиева Салима Жиенкуловна

Преподаватель социально-экономических дисциплин  Атырауского гуманитарного колледжа им.К.Дутбаевой





8. Кожабергинова Сауле Маулыхановна 



Преподаватель специальных дисциплин Колледжа общественного питания и сервиса г.Нур-Султан



9. Козярская Маргарита Владимировна 



Преподаватель специальных дисциплин Аксуского колледжа черной металлургии Павлодарской области



10. Куспанова Сауле Умбеткалиевна 



Преподаватель специальных дисциплин Актюбинского Колледжа транспорта, коммуникаций и новых технологий





11. Мадиярова Гаухар Кокешовна 



Преподаватель специальных дисциплин Высшего колледжа новых технологий имени М.Отебаева г.Шымкент 



12. Мамырбеков Ерасыл Мархатулы 



Преподаватель специальных дисциплин Колледжа индустрии туризма и гостеприимства г.Алматы



13. Сейчанова Динара Габитовна 



Преподаватель специальных дисциплин Костанайского строительного колледжа



14. Танкыбаева Ботагоз Рахманкызы 



Преподаватель специальных дисциплин Колледжа имени Текебай батыра Карпыкулы Кызылординской области



15. Тойшибекова Асель Биболатовна 



Преподаватель специальных дисциплин Талдыкорганского высшего политехнического колледжа



16. Тугерова Галия Бердибаевна 



Преподаватель специальных дисциплин Многопрофильного колледжа им.Ш.Есенова г.Актау





Категория: Новости министерства образования

 

Список победителей республиканского конкурса «Лучший педагог - 2019 года» по системе дошкольного и среднего образования

Автор: admin от 20-09-2019, 19:53, посмотрело: 346

0


Список победителей 


республиканского конкурса «Лучший педагог - 2019 года» по системе дошкольного и среднего образования 








Ф.И.О., место работы, должность







1. Абитова Жанар Сабетхановна

Учитель казахского языка и литературы республиканской специализированной школы-интерната им. Абая

2. Азимбаева 

Рахат Омашевна Учитель казахского языка и литературы областной специализированной для одаренных детей школы-лицея интерната «ЛОРД» г. Петропавловска Северо-Казахстанской области

3. Аксёнова 

Инна Валериевна Учитель биологии Назарбаев Интеллектуальной школы физико-математического направления города Тараз

4. Албаева 

Тамара Габитовна Учитель казахского языка и литературы средней школы-лицея № 23 г. Актобе 

5. Алиева 

Лазат Нургалыковна Учитель географии и естествознания филиала республиканской физико-математической школы                                            г. Нұр-Сұлтан

6. Асанова 

Венера Рафаиловна Воспитатель ясли-сада №4 "Айгөлек"  г. Аксай Западно-Казахстанской области

7. Ахметжанова 

Самал Кенжеболатовна Учитель английского языка Профессиональной школы-гимназии полиязычного обучения № 3 имени                                       М. Габдуллина, г. Кокшетау Акмолинской области

8. Базаргалиева 

Баян Темиржановна Учитель казахского языка и литературы специализированного лицея-интерната "Білім-инновация" для одаренных юношей Актюбинской области

9. Бекмухаметова 

Гульзина Абдухасимовна Учителю физики и математики областной школы-интерната № 4 для одаренных детей имени                                                 Е.Н. Ауелбекова Кызылординской области

10. Бодомбаев 

Саят Бирканович Учитель географии средней школы имени Н. Островского Бородулихинского района Восточно-Казахстанской области

11. Гульманов 

Нуртай Кудайбергенович Учитель математики Назарбаев Интеллектуальной школы химико-биологического направления города Караганды

12. Гул 

Муаммер Учитель математики "Білім-инновация" лицея-интерната для одаренных юношей города Нұр-Сұлтан

13. Довгаль 

Юрий Николаевич Учитель физики республиканской физико-математической школы  г. Алматы

14. Досмухамедова 

Роза Килымжановна Учитель географии Талдыкольской основной школы Камыстинского района Костанайской области

15. Долаев 

Архат Садырбаевич Учитель математики республиканской физико-математической школы г. Алматы

16. Есмагамбетов 

Арман Рушанович Учитель истории Новоишимской средней школы № 2 района имени Г. Мусрепова Северо-Казахстанской области

17. Ефимик 

Марина Николаевна Учитель математики гимназии № 93 г. Караганды Карагандинской области

18. Жанаберлиева 

Салтанат Бейсенбаевна Учитель истории средней школы-гимназии №16                                 г. Талдыкорган Алматинской области

19. Искакова 

Гульжазира Бекбулатовна Учитель казахского языка и литературы филиала республиканской физико-математической школы г. Нұр-Сұлтан

20. Исмаилова 

Раушан Сереговне Учитель физики и информатики Токушинской школы-гимназии Северо-Казахстанской области

21. Кадиркулов 

Роман Аулауович Учитель информатики общеобразовательной средней школы-гимназии "Созак" Туркестанской области

22. Қайырбай 

Қанат Сатыбалдыұлы Учитель казахского языка и литературы лицея № 178 г.Алматы

23. Калмаханова 

Айгуль Базарбаевна Учитель русского языка и литературы школы-гимназии имени Баймырзы Бесбаева Жамбылского района Жамбылской области

24. Карбузова 

Мейрамкуль Туяковна Учитель казахского языка и литературы Ключевой средней школы Карасуского района Костанайской области

25. Коспаева 

Дания Кайыпбековна Учитель казахского языка и литературы средней школы № 3 г. Капшагай Алматинской области

26. Кубиева 

Нургуль Пангереевна Учитель казахского языка и литературы школы-гимназии № 35 имени Х. Ералиева г. Атырау Атырауской области

27. Кудериева 

Бакыт Жаксылыковна Учитель казахского языка и литературы гимназии имени Гани Муратбаева Байзакского района Жамбылской области

28. Кусаинова 

Жанар Беймбетовна Учитель начальных классов гимназии № 159 имени                        Ы. Алтынсарина г.Алматы

29. Лефранк 

Нина Александровна Учитель биологии и химии Краснооктябрьской средней школы Камыстинского района Костанайской области

30. Маханова 

Гулаш Умирзаковна Учитель казахского языка и литературы Жанаозенского лицея-интерната "Білім-инновация" Мангистауской области

31. Мергенбаева 

Назигуль Оразбаевна Учитель начальных классов школы-гимназии № 148 г.Алматы

32. Михайлова 

Татьяна Васильевна Учитель начальных классов средней школы-гимназии                     № 9 г. Актобе Актюбинской области

33. Муканова 

Нургуль Кулжагазиновна Учитель начальных классов многопрофильной гимназии имени Шакарима с обучением на трех языках г. Семея Восточно-Казахстанской области

34. Мусагалиева 

Гулмирам Куанышевна Учитель математики областной казахской специализированной школы-интерната для одаренных детей № 11 имени С. Сейфуллина г. Уральска Западно-Казахстанской области

35. Надирова 

Гулсим Курманбаевна Учитель географии средней школы "Өтес" села Сай-Өтес Мангистауского района Мангистауская область

36. Омарханов 

Ернур Аханович Учитель казахского языка и литературы школы-лицея №76 г. Нур-Султан

37. Орынбаева 

Динара Габитовна Учитель казахского языка и литературы республиканской специализированной школы-интерната им. Абая

38. Орынбеков 

Арман Шымбайұлы Учитель истории общеобразовательной средней школы № 90 г.Шымкента

39. Поляков 

Илья Олегович Учитель информатики средней общеобразовательной школы № 34 инновационного типа г. Павлодар Павлодарской области

40. Раимбекова 

Улжан Кеттешқызы Учитель русского языка и литературы школы-гимназии                    № 7 "Тұран" Жетысайского района Туркестанской области

41. Рустемова 

Айгуль Мамасейтовна Учитель истории и географии общеобразовательной средней школы № 49 имени Ш. Уалиханова Сайрамского района Туркестанской области

42. Сахнова 

Нина Анатольевна Воспитатель детского сада № 4 "Еркежан" Атбасарского района Акмолинской области

43. Серикбаев 

Алмас Сансызбаевич Учитель информатики средней общеобразовательной школы № 19 г. Павлодар Павлодарской области

44. Смаилова 

Айкен Исатаевна Учитель казахского языка и литературы специализированной школы-интерната имени Жамбыла Карагандинской области

45. Талканбаев 

Мухтар Даулетулы Учитель математики специализированной школы-интерната "Дарын" для особо одаренных детей Жамбылской области

46. Тинькова 

Светлана Юрьевна Учитель начальных классов областной специализированной школы для детей, одаренных в области математики, физики, информатики                              г. Усть-Каменогорск Восточно-Казахстанской области

47. Тлеулов 

Ербол Эрнстович Учитель физической культуры Назарбаев Интеллектуальной школы физико-математического направления города Шымкент

48. Тургамбекова 

Алма Базаргалиевна Учитель географии школы-лицея № 62 г. Нур-Султан





Категория: Новости министерства образования

 

Готовы ли казахстанские школьники к жизни в цифровой среде?

Автор: admin от 20-09-2019, 18:57, посмотрело: 198

0





За последние несколько лет информационно-коммуникационные технологии оказали значительное воздействие на жизнь человека. Как школа должна ответить на вызовы цифровой современности? ICILS задается важными вопросами о навыках, необходимых восьмиклассникам для успешного развития в динамичной цифровой среде.





Весной 2018 года Казахстан впервые принял участие в ICILS. В целом контингент участников состоял из более 46 000 учеников и 26 000 учителей из 14 стран, включая более 3 тысяч учеников и 2 630 учителей из Казахстана. Итоги предыдущего цикла исследования (ICILS-2013) позволили многим пересмотреть подходы к ИКТ-образованию в своих странах. Существует миф, что «цифровые дети», растущие в окружении компьютерных технологий, уже являются грамотными пользователями ИКТ. ICILS-2013 полностью развеял этот миф, показав, что только 2% из всех участников достигли высокого уровня компьютерной грамотности, тогда как остальные 98% с трудом достигли минимального уровня. Команда исследователей с нетерпением ждет возможности сообщить об изменениях за прошедшие пять лет.





Международный отчет будет опубликован 5 ноября 2019 года в 16:00 часов по времени Нур-Султана. С результатами ICILS-2018 можно ознакомиться на сайте IEA https://www.iea.nl/studies/iea/icils/2018.





Справочно. Международная ассоциация по оценке образовательных достижений IEA (The International Association for the Evaluation of Educational Achievement) является независимым международным кооперативом национальных исследовательских учреждений и государственных исследовательских агентств. IEA проводит широкомасштабные сопоставительные исследования в сфере образования с целью лучшего понимания политики и практик различных систем образования. Страны-участницы ICILS-2018: Чили, Дания, Финляндия, Франция, Германия, Италия, Казахстан, Южная Корея, Люксембург, Португалия, Уругвай и США. Москва и Северный Рейн-Вестфалия представили отдельные регионы России и Германии соответственно.



















Фото: http://www.kansk-tc.ru

Категория: Новости министерства образования

 

Пройдет Слет туристских экспедиционных отрядов

Автор: admin от 16-09-2019, 14:52, посмотрело: 226

0


Республиканский учебно-методический центр дополнительного образования МОН РК в рамках Республиканского Слета туристских экспедиционных отрядов «Менің Отаным – Қазақстан» при поддержке акимата Акмолинской области проводит 19-20 сентября 2019 года расширенное заседание Республиканского координационного совета руководителей организаций, реализующих программы дополнительного образования детей туристско-краеведческого и эколого-биологического направлений.





Туристско-краеведческое и эколого-биологическое дополнительное образование детей является одним из приоритетных направлений неформального образования.





Поставленная Президентом нашей страны в Послании народу Казахстана задача по развитию туризма, в особенности эко и этнотуризма, профориентации на основе выявления способностей учащихся - это очень важный и серьезный посыл, направленный на развитие детско-юношеского туризма и краеведения.





Сегодня в ряде регионов республики уже сложилась практика реализации эффективных мер по развитию туристско-краеведческого и эколого-биологического дополнительного образования детей, занятости, отдыха и оздоровления детей в летний период.





В республике общий охват детей туристско-краеведческой деятельностью составляет 2,8 процента от общего количества учащихся. Туристско-краеведческую образовательную деятельность осуществляют 39 станций и центров юных туристов, в них занимаются 28 650 детей. В 2 179 туристско-краеведческих кружках общеобразовательных школ – 46 923 ребенка. В кружках туристско-краеведческой направленности дворцов, центров творчества детей занимаются около 15 тыс. школьников.





Эколого-биологическое образование во внеурочное время получают свыше 80 тысяч (2,7%) детей в 2 580 школьных кружках и 13 центрах юных экологов и натуралистов.





В летний период особое внимание уделяется развитию туристско-краеведчес­кой деятельности среди детей, экскурсионной работе, организации научно-исследовательских экс­педиций. Через занятость детей в летний период в регионах активно ведется работа по изу­чению и сохранению истории края.





Ежегодно в летний период работают свыше 14 тысяч летних оздоровительных, спортивных лагерей, в том числе более 2-х тысяч юрточных, палаточных, краеведческих лагерей, в которых получают туристские навыки, занимаются спортом, участвуют в экспедициях около миллиона школьников.





В летний период организации дополнительного образования предусматривают постоянное функционирование кружков и секций (вокальные студии, танцевальные кружки, театры мод, ИЗО студии, игровые салоны, школы циркового искусства и др.). На базе станций юных туристов, экологов, музыкальных, художественных школ, школ искусств, домов школьников работают профильные лагеря.





На заседании Координационного совета состоится конструктивный диалог по обсуждению вопросов взаимодействия государства, общественности и профессионального сообщества по реализации Государственной программы развития туристской отрасли Республики Казахстан на 2019-2025 годы, популяризации экологической культуры, формирования гражданского самосознания, развития краеведения и приобщения подрастающего поколения к национальным ценностям, организации детско-юношеского туризма, отдыха и занятости детей.





В числе приоритетов – усиление историко-археологического движения при школах, возрождение массового школьного туризма по регионам страны, создание сети районных, городских и областных внешкольных организаций или их филиалов, обеспечивающих координацию развития детско-юношеского туризма, краеведения во всех организациях образования региона, проведение школьных и региональных краеведческих и туристских мероприятий, разработку туристских маршрутов.





В обсуждении актуальных вопросов примут участие представители министерств образования и науки, культуры и спорта, экологии, геологии и природных ресурсов, внутренних дел, здравоохранения РК, НАО «Казахстанский институт общественного развития «Рухани жаңғыру», РОО «QazagGeography», местных исполнительных органов, руководители и методисты организаций общего среднего, дополнительного, профессионально-технического и высшего образования.





Участникам предоставится возможность принять участие в церемонии закрытия Слета, мастер-классах по подготовке к туристскому походу, разработке экологических квестов и др.





Итоги работы заседания будут отражены в рекомендациях, определяющих дальнейшие приоритетные направления туристско-краеведческого и эколого-биологического дополнительного образования детей, способы организации свободного времени школьников. Материалы заседания будут размещены на сайте www.ziyatker.org





За дополнительной информацией можно обратиться в Республиканский учебно-методический центр дополнительного образования МОН РК по телефону: +7 (7172) 64-27-24, e-mail: nt_ekotur@mail.ru




Категория: Новости министерства образования

 

АО «Финансовый центр» в г. Туркестан провел информационно-разъяснительную акцию в формате «Road Show»

Автор: admin от 13-09-2019, 18:00, посмотрело: 208

0




AО «Финансовый центр» 13 сентября 2019 года в г. Туркестан, на площадках РПП «Атамекен», АО «Фонд развития предпринимательства «Даму», в рамках информационно разъяснительной акций в формате «Road Show» были проведены мероприятия по вопросам строительства студенческих общежитий и частных школ.





В ходе встреч для предпринимательского сообщества и учебных заведений г. Туркестан были презентованы преимущества и возможности участия в проектах по возведению социальных объектов.





На мероприятии приняли участие представители государственных учреждений г. Туркестан, инвесторы, руководители гостиничных комплексов, хостелов, другие заинтересованные предприниматели.



 



По вопросам обращаться к Оператору программы:





8 (7172) 695-127, www.fincenter.kz, www.studdom.fincenter.kz




Категория: Новости министерства образования

 

Определены основные задачи в свете реализации Послания

Автор: admin от 5-09-2019, 20:09, посмотрело: 252

0


Определены основные задачи в свете реализации Послания



5 сентября 2019 года состоялось заседание коллегии Министерства образования и науки Республики Казахстан. В ходе заседания были обозначены основные задачи образования и науки в свете реализации Послания Главы государства народу Казахстана «Конструктивный общественный диалог – основа стабильности и процветания Казахстана.





Напомним о том, что 2 сентября 2019 года Президент Республики Казахстан Касым-Жомарт Токаев выступил с Посланием. Президент уделил особое внимание на такие проблемы, как улучшение судебной и правоохранительной системы республики, развитие бизнеса, правильное распределение финансовых ресурсов, социальная поддержка населения, искоренение неравенства в регионах и другие.





Система образования так же остается стратегической в развитии государства. В своем Послании Президент Касым-Жомарт Токаев подчеркнул, что  необходимо совершенствовать систему образования в сельских школах республики, повышать качество образования в вузах страны, а также улучшать эффективность научных исследований.





Как отметил Президент, новые этапы социальной модернизации тесно связаны с совершенствованием качества образования в стране. Поэтому подготовка высококвалифицированных кадров должна соответствовать требованиям отечественного и зарубежного рынков труда. Перед вузами страны Президент поставил конкретные задачи по подготовке высококвалифицированных, конкурентоспособных кадров, по окончании учебы способных трудоустроиться, то есть вести контроль вопроса трудоустройства выпускников, повысить качество научно-исследовательских работ и их коммерциализации.





Отмечая общие актуальные проблемы экономического развития страны, Президент предлагает выгодные пути решения этих вопросов и оценивает возможности их решения с прагматической точки зрения.





 

Категория: Новости министерства образования

 

Впервые члены Правительства приняли участие в мероприятии, посвященном началу нового учебного года

Автор: admin от 1-09-2019, 18:10, посмотрело: 215

0


Сегодня в школах страны состоялось торжественное мероприятие, посвященное началу нового учебного года. Впервые 1 сентября члены Правительства приняли участие в празднике школ городов Нур-Султан, Алматы и сельских школ Акмолинской области. Почетные гости поздравили школьников и их родителей с началом нового учебного года, провели в школах урок гражданственности и патриотизма. 



Премьер-Министр РК А.У.Мамин, председатель президиума ассоциации экологических организаций А.Н.Назарбаева, министр образования и науки Республики Казахстан А.К.Аймагамбетов,  министр экологии, геологии и природных ресурсов М.Мирзагалиев и аким города Нур-Султан А.С.Кульгинов посетили новую школу-гимназию №87 имени Абая Кунанбаева города Нур-Султан.

В ходе торжественной церемонии Премьер-Министр Казахстана Аскар Мамин подчеркнул, что присвоение школе имени великого казахского поэта Абая Кунанбаева - почетно и ответственно. А.У.Мамин поздравил всех присутствующих с праздником, и добавил, что по поручению Нурсултана Назарбаева разработан проект Закона "О статусе педагога". Со слов Премьер-Министра, в Законе отражены конкретные меры по повышению статуса учителей, увеличению заработной платы и улучшению их социальной жизни.

Школа-гимназия №87 имени Абая Кунанбаева будет функционировать в гуманитарном направлении. В честь 175-летия великого Абая в стенах школы открыты музей и кабинет «Абаеведение». В целях содействия техническому оснащению новой школы «Фондом развития общественно значимых инициатив» подарена лаборатория «зеленых технологий» для исследований 3D-моделей, которую представили Председатель попечительского совета Фонда А.Назарбаева и министр экологии, геологии и природных ресурсов РК М.Мирзагалиев. Ожидается, что оснащение учебных классов передовыми технологиями позволит учащимся развивать навыки будущих профессий. Кроме того, от казахстанского завода «СарыаркаАвтоПром» новой школе был подарен школьный автобус. 



Также, на торжественной линейке выступила Ляйлим Рыскали, бросившая поэтический вызов Президенту Республики Казахстан к 175-летию Абая. Сегодня Ляйлим Рыскали передала эстафету школе имени Абая города Алматы.

Стоит отметить, что в настоящее время в новую школу-гимназию №87 имени Абая Кунанбаева принято 1026 детей, в том числе в первый класс - 153.  Строительство школы началось в феврале 2017 года по заказу акимата города Нур-Султан.

В новом 2019-2020 учебном году в школах республики продолжат обучение более 3 млн. учащихся. Впервые переступили порог школы более 400 тыс. первоклассников.







Категория: Новости министерства образования

 

Постановлением Правительства РК Каринова Шолпан Танатовна назначена на должность вице-министра образования и науки РК

Автор: admin от 31-08-2019, 18:52, посмотрело: 344

0




Каринова Шолпан Танаткызы родилась 1 января 1972 года в с. Жана - Жол Акмолинской области. В 1994 году окончила Кокчетавский педагогический институт им. Ш. Уалиханова по специальности «учитель русского языка и литературы в казахской школе». В 2016 году - Омский государственный педагогический университет (Россия) по направлению подготовки «педагогическое образование».





Трудовую деятельность в качестве учителя русского языка и литературы начала в 1998 году в Чкаловской средней школе №1 Северо-Казахстанской области.





В разные годы работала учителем русского языка и литературы, заместителем директора по учебно-воспитательной работе Ленинградской средней школы №1 Акжарского района Северо-Казахстанской области, преподавателем по общей психологии Кокшетауского медицинского колледжа Акмолинской области, методистом, руководителем подразделения по учебной работе Тайыншинского районного отдела образования Северо-Казахстанской области.





В 2004 году назначена директором Тайыншинской средней школы № 5 Северо-Казахстанской области.





С 2005 по 2008 г. работала начальником отдела образования Тайыншинского района Северо-Казахстанской области.





С 2008 по 2009 г. - руководителем структурного подразделения по организационно-контрольной и кадровой работе аппарата акима Тайыншинского района Северо-Казахстанской области.





С 2009 по 2012 г. - заместителем начальника управления образования Северо-Казахстанской области.





С 2012 по 2013 г. - заместителем акима города Петропавловска Северо-Казахстанской области по социальной сфере.





С 2013 по 2017 г.- руководителем управления образования Северо-Казахстанской области.





С 2017 по 2018 г. - директором Департамента дошкольного и среднего образования Министерства образования и науки РК.





С 2018 до назначения на должность вице-министра Министерства образования и науки РК работала заместителем директора Центра педагогического мастерства АОО «Назарбаев Интеллектуальные школы».

Категория: Новости министерства образования

 

188 претендентам присуждена международная стипендия «Болашақ»

Автор: admin от 28-08-2019, 14:01, посмотрело: 197

0


188 ПРЕТЕНДЕНТАМ ПРИСУЖДЕНА МЕЖДУНАРОДНАЯ СТИПЕНДИЯ «БОЛАШАҚ»







По результатам заседания Республиканской Комиссии по подготовке кадров за рубежом стипендия присуждена 188 претендентам, которые пройдут обучение в ведущих зарубежных вузах по программам магистратуры и докторантуры, а также будут направлены на стажировки в мировые научные и производственные центры.





Напоминаем о том, что международная стипендия «Болашақ» - стипендия, учреждаемая Президентом Республики Казахстан для обучения граждан в ведущих зарубежных высших учебных заведениях по очной форме обучения или прохождения стажировки в зарубежных организациях работниками, категории которых определяются Республиканской комиссией по подготовке кадров за рубежом. В 1993 году была учреждена Указом Президента РК. Международная стипендия «Болашақ» стала своеобразным гарантом успешного карьерного роста и профессиональной самореализации выпускников.







Список обладателей международной стипендии "Болашақ"

Категория: Новости министерства образования

 

В Финансовом центре МОН РК проведена встреча по строительству студенческих общежитий

Автор: admin от 22-08-2019, 21:33, посмотрело: 218

0


В Финансовом центре МОН РК проведена встреча


по строительству студенческих общежитий





 



В целях информирования руководителей организаций образования и предпринимательского сообщества г. Нур-Султан о механизме размещения государственного заказа 22 августа текущего года на площадке АО «Финансовый центр» совместно с АО «Фонд развития предпринимательства «Даму» была проведена разъяснительная встреча.





В ходе встречи участникам был презентован механизм субсидирования займов, привлекаемых через банки для строительства и реконструкций студенческих общежитий. Данная мера государственной поддержки реализовывается в рамках программы «Экономика простых вещей» и предполагает удешевление кредитов до 6% для частных учебных заведений и предпринимателей, нацеленных на строительство студенческих общежитий. На мероприятии приняли участие руководители организаций образования и заинтересованные предприниматели.





 





Общая информация:





По состоянию на август 2019 года потребность в местах в студенческих общежитиях по г. Нур-Султан испытывают 22 учебных заведений (8 вузов из них 4 частных, 14 колледжей). Согласно данным акимата и организации образования общая потребность составляет 17 636 койко-мест (вузы – 13 983 мест, колледжи – 3 653 мест). На сегодняшний день Оператором заключены 3 договора (ИП «Семенов» - 340 мест, Университет КазГУЮ – 370 мест, АО "Казахский университета технологии и бизнеса" – 680 мест), планирующих ввод 1390 новых мест.





 



 



По вопросам обращаться к Оператору программы:





8 (7172) 695-045 (вн. 116), www.fincenter.kz




Категория: Новости министерства образования